Оставить свой отзыв
Дмитрий Стрельников
Тоже стал обладателем WS LUNA, самокат очень красивый, чёрный с красной подсветкой сочетается супер:) фара светит отлично, собрано всё хорошо, большой плюс, большая сидушка, удобная посадка, я 180см, тянет мои 140кг без проблем, мотор прям тега витый, подвеска вроде выдерживает:) большой плюс, большое количество деталей подходит от kugoo m4 pro, тот же kugoo m4 тока красивее и улучшенный и доработанный, лучше сборка и толще металл, что не мало важно, за заднюю ручку для переноски и верхнее открытия дэки отдельное спасибо, в общем о покупке пока не жалею.
Михаил
Отличная компания, качественная продукция в сравнении с конкурентами, быстрая оперативная работа менеджера! Спасибо вам!
Павел
Приобрел себе данного зверя White Siberia Taiga, Модификации 2021 года, по сути один из первых владельцев данного самоката))) Сравнивал с Луной V2, Но когда взял на тест-драйв обе модели, все стало понятно. Что Тайга будет поинтереснее чем луна в условиях городского передвижения. Так как я рассматривал именно для города, ну и с возможностью выехать на плохой асфальт, или туда, где и намека на него нет. Мой вес 100кг.
Очень порадовало, что КБ поработало над изменениями с самокатом в лучшую сторону (отобрали часть услуг у дилеров))) Не хватает конечно задней ручки для переноса, но это не так критично. можно браться за заднюю подвеску, тож довольно удобно Так же на мой взгляд не помешала бы более крепкая, защит проводки из входи и выхода в рулевой рейке. Так же не разобрался еще с БК. и возможностью его настройки. Хотелось бы что бы была более гибкая настройка скоростей, А именно прогулочный режим итд. Остался безумно доволен подвеской, главное бережно за ней следить, а так самокат очень комфортный, по бездорожью идет идеально, кочки и прочие неровности проходит идеально.Едешь как на облачке. Прям тянет заехать на нем на "плохую дорогу".Даже как то жалко становиться людей, которые купили самокаты без подвески "Топ за свои деньги" "Мне большего не надо" и т д. Так как больно смотреть на них как они едут по брусчатке, колдобинам и разметке, а уж про маленькие бордюры и заезды на тротуар - я вообще молчу. Тут же получается карманный вездеход.
По бездорожью бы пригадилась настройка скорости, что бы был лимит "около 15 км/ч", и не отвлекаться на спидометр, а лучше смотреть на дорогу. Подвеска не бьет. Практически нет неприятных стуков и ударов. Подшипники сидят очень плотно и уверенно, люфта не обнаружил. Двигатель тихий. Так же заметил, из за того что пружина механизма фиксации в сложенном состоянии, довольно слабая и под весом рейки, собачка немного отжимается, из за этого происходило соскакивание замка, рейка отцеплялась. Когда понял в чем подвох, проблема пропала.
Руль не складной, но тут есть свои за и свои против,
+ Цельная, крепкая конструкция, отсутствие люфта и постоянного подтягивания винтов. хорошая ширина руля, удобно держаться.
- руль выпирает за приделы самоката и не всегда удобно парковать в домашних условиях.
Штатная гидроизоляция на хорошем уровне. Блок управления, залит добротно, аккумулятор- убран в свой собственный кейс. провода с герметичными коннекторами.
Расположение разъёма под зарядку, хотелось бы видеть в более сухом месте, но заглушка разъема сидит довольно крепко и плотно. не думаю что там будет вода.
Подводя итоги. безумно доволен покупкой. Компания не стоит на месте, а с каждой новой версией прислушивается к мнению людей и вносит изменения. Тем более по характеристикам и дизайну, у тайги нет конкурентов в своей ценовой категории. (по крайней мере. продавцы ни чего не смогли предоставить в противовес Тайге. Пожимали плечами и показывали более дорогие модели. Он довольно стильный и интересный. Динамика и комфорт аппарата, очень даже порадовали. проезжал "убитый участок дороги" на разных самокатах. Тяговитый двигатель, сравнивал с знаменитыми аналогами, и в некоторые горки/подъемы-эти аналоги не могли меня затащить с 0. Тайга же без проблем подняла.
Дека большая и удобная, можно стоять как параллельно. так и последовательно.
Установка более простых и удобных машинок тормозов, упростила задачу регулировки тормоза. Конечно это не очень критично. но все же приятно.
Так же в нем отсутствует рекуперация и торможение ею. На мой взгляд это огромный плюс, что позволяет самокату ехать накатом при спуске с горы и т д. По моим наблюдением, это куда лучше экономит заряд батарее, чем рекуперация, за счет того, что не жмешь на кнопку газа. Что бы ехать. Вес так же умеренный, и носить его довольно комфортно.
Если и есть какие то моменты. которые бы хотелось улучшить-то они не столь критичны и на фоне всех "+" нивелируются.
Очень порадовало, что КБ поработало над изменениями с самокатом в лучшую сторону (отобрали часть услуг у дилеров))) Не хватает конечно задней ручки для переноса, но это не так критично. можно браться за заднюю подвеску, тож довольно удобно Так же на мой взгляд не помешала бы более крепкая, защит проводки из входи и выхода в рулевой рейке. Так же не разобрался еще с БК. и возможностью его настройки. Хотелось бы что бы была более гибкая настройка скоростей, А именно прогулочный режим итд. Остался безумно доволен подвеской, главное бережно за ней следить, а так самокат очень комфортный, по бездорожью идет идеально, кочки и прочие неровности проходит идеально.Едешь как на облачке. Прям тянет заехать на нем на "плохую дорогу".Даже как то жалко становиться людей, которые купили самокаты без подвески "Топ за свои деньги" "Мне большего не надо" и т д. Так как больно смотреть на них как они едут по брусчатке, колдобинам и разметке, а уж про маленькие бордюры и заезды на тротуар - я вообще молчу. Тут же получается карманный вездеход.
По бездорожью бы пригадилась настройка скорости, что бы был лимит "около 15 км/ч", и не отвлекаться на спидометр, а лучше смотреть на дорогу. Подвеска не бьет. Практически нет неприятных стуков и ударов. Подшипники сидят очень плотно и уверенно, люфта не обнаружил. Двигатель тихий. Так же заметил, из за того что пружина механизма фиксации в сложенном состоянии, довольно слабая и под весом рейки, собачка немного отжимается, из за этого происходило соскакивание замка, рейка отцеплялась. Когда понял в чем подвох, проблема пропала.
Руль не складной, но тут есть свои за и свои против,
+ Цельная, крепкая конструкция, отсутствие люфта и постоянного подтягивания винтов. хорошая ширина руля, удобно держаться.
- руль выпирает за приделы самоката и не всегда удобно парковать в домашних условиях.
Штатная гидроизоляция на хорошем уровне. Блок управления, залит добротно, аккумулятор- убран в свой собственный кейс. провода с герметичными коннекторами.
Расположение разъёма под зарядку, хотелось бы видеть в более сухом месте, но заглушка разъема сидит довольно крепко и плотно. не думаю что там будет вода.
Подводя итоги. безумно доволен покупкой. Компания не стоит на месте, а с каждой новой версией прислушивается к мнению людей и вносит изменения. Тем более по характеристикам и дизайну, у тайги нет конкурентов в своей ценовой категории. (по крайней мере. продавцы ни чего не смогли предоставить в противовес Тайге. Пожимали плечами и показывали более дорогие модели. Он довольно стильный и интересный. Динамика и комфорт аппарата, очень даже порадовали. проезжал "убитый участок дороги" на разных самокатах. Тяговитый двигатель, сравнивал с знаменитыми аналогами, и в некоторые горки/подъемы-эти аналоги не могли меня затащить с 0. Тайга же без проблем подняла.
Дека большая и удобная, можно стоять как параллельно. так и последовательно.
Установка более простых и удобных машинок тормозов, упростила задачу регулировки тормоза. Конечно это не очень критично. но все же приятно.
Так же в нем отсутствует рекуперация и торможение ею. На мой взгляд это огромный плюс, что позволяет самокату ехать накатом при спуске с горы и т д. По моим наблюдением, это куда лучше экономит заряд батарее, чем рекуперация, за счет того, что не жмешь на кнопку газа. Что бы ехать. Вес так же умеренный, и носить его довольно комфортно.
Если и есть какие то моменты. которые бы хотелось улучшить-то они не столь критичны и на фоне всех "+" нивелируются.
y5fTdUPE_gs
442,2 кб
Михаил
Приветствую! Хотел бы рассказать о своей истории владения полно приводным байком на 4000 вт и сравнением его с электрофэтбайком, который я собрад год назад из обычного велосипеда. Год я отъездил на электровелосипеде, мощность которого была 2000 вт. Собирал его я в надежде проездить как минимум года 3-4. Но, в конце лета я прокатился на полноприводном CITY COCO 2 WD. Сразу захотел себе такой же ( Купил ). Тяга на полном приводе была настолько сильной, что колеса просто проскальзывали, байк срывался с места. Тут же, не думая взял себе такой же. Цена на него реально оправдана, не пожалеете! Для такой техники это очень даже приемлемо. Сейчас пишу отзыв по некоторым причинам: Во – первых, уже прошло немало времени с момента покупки и я могу рассказать о своём опыте. Во вторых, недавно выбрался на байке в лес ( Нахожусь в сибири ) и был очень удивлен результатами поездки. И так. Начнем с плюсов (Сравнивать буду с самодельным электро великом)
1) Это заводское изделие, тут все работает так, как должно и рассчитано.
2) Хорошее качество ( НЕ заметил ни одного некачественного соединения сваркой и так далее
3) Очень удобный байк ( Подвеска, посадка и так далее )
Минусы :
1) Хотелось бы аккумулятор большей ёмкости
Поездка в лес.
Совсем недавно поехал на байке в лес, испытать проходимость. Ехал сначала на заднем приводе, потом подключил передний, был в шоке: байк срывается с места и чуть не входит в занос ( Новичкам советовал бы с начала поездить на задним приводе, и, как привыкните, подключайте передений. Мощность очень большая, аккуратнее ). Все препятствия, лужи и кочки байк брал очень легко, подвеска огонь. Но я хотел еще проверить его на подьем в гору. Подьехал, остановился, подключил полный привод и заехал очень быстро и легко. У CITY COCO очень низкий центр тяжести, судя по всему, ибо тяжелые моторы и аккумуляторы находятся снизу. Высадил в лесу оба аккумулятора, вернулся севший аккуратно домой полный эмоций.
Часто приходится забирать девушку из колледжа, очень довольна, есть второе сидение и подножки для второго пассажира. Кстати, при езде в двоём управляемость не теряется, управлять всё так же легко. Ускорение тоже практически не меняется, разве что становится совсем незначительно дольше. Заметил, что люди скептически относятся к водителям таких байков (Видимо дети на мелких самокатах совсем достали нарушениями ПДД)
Хотелось бы так же обратить внимание компании White Siberia на то, что в следующим году собираюсь переоборудовать байк под дальние поездки (Установить третий аккумулятор) и проехать маршрут от Томска до Кемерово, заехать в Мариинск и Тайгу, а так же снять большой ролик об этом. По этому, надеюсь на поддержку компании или хотя бы на то, что мой ролик будет висеть на странице сайта, будет приятно)
В заключение хочу сказать, что полноприводный CITY COCO это лучшая «электричка», на которой я когда либо ездил, жаль что максимальная скорость всего 60( но этот байк и не предназначен для высокой скорости.
Если рассматриваете к покупке – берите смело, не пожалеете. Советую сразу взять второй аккумулятор, и дело не в том, что они плохие и быстро садятся, а в том, что мощность байка большая, с двумя аккумуляторами будет комфортнее ездить и не заморачиваться с зарядкой. Но мне, все же придется останавливаться на заправках и просить розетку, ехать как никак больше 500 км
1) Это заводское изделие, тут все работает так, как должно и рассчитано.
2) Хорошее качество ( НЕ заметил ни одного некачественного соединения сваркой и так далее
3) Очень удобный байк ( Подвеска, посадка и так далее )
Минусы :
1) Хотелось бы аккумулятор большей ёмкости
Поездка в лес.
Совсем недавно поехал на байке в лес, испытать проходимость. Ехал сначала на заднем приводе, потом подключил передний, был в шоке: байк срывается с места и чуть не входит в занос ( Новичкам советовал бы с начала поездить на задним приводе, и, как привыкните, подключайте передений. Мощность очень большая, аккуратнее ). Все препятствия, лужи и кочки байк брал очень легко, подвеска огонь. Но я хотел еще проверить его на подьем в гору. Подьехал, остановился, подключил полный привод и заехал очень быстро и легко. У CITY COCO очень низкий центр тяжести, судя по всему, ибо тяжелые моторы и аккумуляторы находятся снизу. Высадил в лесу оба аккумулятора, вернулся севший аккуратно домой полный эмоций.
Часто приходится забирать девушку из колледжа, очень довольна, есть второе сидение и подножки для второго пассажира. Кстати, при езде в двоём управляемость не теряется, управлять всё так же легко. Ускорение тоже практически не меняется, разве что становится совсем незначительно дольше. Заметил, что люди скептически относятся к водителям таких байков (Видимо дети на мелких самокатах совсем достали нарушениями ПДД)
Хотелось бы так же обратить внимание компании White Siberia на то, что в следующим году собираюсь переоборудовать байк под дальние поездки (Установить третий аккумулятор) и проехать маршрут от Томска до Кемерово, заехать в Мариинск и Тайгу, а так же снять большой ролик об этом. По этому, надеюсь на поддержку компании или хотя бы на то, что мой ролик будет висеть на странице сайта, будет приятно)
В заключение хочу сказать, что полноприводный CITY COCO это лучшая «электричка», на которой я когда либо ездил, жаль что максимальная скорость всего 60( но этот байк и не предназначен для высокой скорости.
Если рассматриваете к покупке – берите смело, не пожалеете. Советую сразу взять второй аккумулятор, и дело не в том, что они плохие и быстро садятся, а в том, что мощность байка большая, с двумя аккумуляторами будет комфортнее ездить и не заморачиваться с зарядкой. Но мне, все же придется останавливаться на заправках и просить розетку, ехать как никак больше 500 км
photo5325600349022696442
161,8 кб
Диас
Недавно я стал счастливым обладателем самоката white siberia taiga,самокат отличный,выглядит очень футуристично и красиво на фоне однообразных конкурентов,современный дисплей,органы управления,светодиодная оптика и подсветка классно вписываются и цепляют взгляды. Едет шустро,хорошо тормозит благодоря дисковым тормозам. Да и подвеске стоит уделить внимание,ездил по грунтовой дороге,отрабатывает очень хорошо,вибраций в руле почти не ощущается. Советую к покупке данный самокат.
Дмитрий
Пришёл мой любимый и долгожданный заказ White Siberia IKRA всё замечательно Всё хорошо Я мечтал об этом Ну в жизни много чего бывает Ну в общем Администрация сайта меня в беде не бросила техподдержка оказала полную и всестороннюю помощь в общем я не остался один на один как это часто бывает в других конторах Где часто списывают сами зават типа.... по гарантии всё сделали великолепно В общем рекомендую отличная компания
Дмитрий
Пришёл мой любимый и долгожданный заказ White Siberia IKRA всё замечательно Всё хорошо Я мечтал об этом Ну в жизни много чего бывает Ну в общем Администрация сайта меня в беде не бросила техподдержка оказала полную и всестороннюю помощь в общем я не остался один на один как это часто бывает в других конторах Где часто списывают сами зават типа.... по гарантии всё сделали великолепно В общем рекомендую отличная компания
Дмитрий Бронников
Пришёл мой любимый и долгожданный заказ White Siberia IKRA всё замечательно Всё хорошо Я мечтал об этом Ну в жизни много чего бывает Ну в общем Администрация сайта меня в беде не бросила техподдержка оказала полную и всестороннюю помощь в общем я не остался один на один как это часто бывает в других конторах Где часто списывают сами зават типа.... по гарантии всё сделали великолепно В общем рекомендую отличная компания
Борис Чемисов
Спасибо за решение гарантийного случая по электросамокату,я в дальнем регионе,но ,тем не менее,гарантийная поддержка сработала как надо, молодцы!
Борис
Хочу поблагодарить сотрудников данного магазина за хорошую работу, после оформления заказа сразу ответили на все мои вопросы, оперативно отправили заказ,получил отличный самокат, спасибо огромное, успехов и процветания вашей компании!!!
Владимир
Отзыв хочу оставить по приобретённому зарядному устройству с кулером охлаждения, при покупке самоката был в комплекте без охлаждения продавец посоветовал типа тихий и современный и второе типа откажет кулер будет нагревается и сгорит зарядка а у этого радиатор большой не требует кулера со временем стал нагревается всё больше и больше не стали дожидаться чуда заказали новый с охлаждением, просто супер ну и что, что немного шумит все равно стоит в дневное время под присмотром как то не охото после всяких видео на ютубе оставлять без присмотра посылка дошла быстро по авито доставке упаковано продавцом супер всем довольны, всем спасибо, удачи всем!
Дмитрий
В этом году приобрел себе электросамокат, выбирал долго. Все вроде разные, а вроде и одинаковые, ничего не нравилось, как говориться не цепляло. Хотел что бы реально зацепило, очень мощный не хотел, по цене тоже сам себе дал установку от 40 - 70 000 руб. Те что дешевле были не красивые (Обычные ), да и характеристики так себе 25- 30 км., тормоза не внятные это не серьезно. Дороже 100+ там все мощные это на любителя, мне такой не надо. И вот нашел красивый, мощный ( как надо ), удобный во всех отношения, едет до 50 км/ч и запас ходу до 50 км. реально можно проехать. Это то что называю нашел свою золотую середину, и всем нравиться !!!
Виктория Курдюкова
Всем доброго времени суток! Долго выбирали модель и производителя самокатов. Путем сравнения всех плюсов и минусов, за и против, в имеющемся денежном арсенале, выбор пал всё-таки на White Siberia Luna. И забегая вперед, остались довольны выбором! Всё что было заявлено производителем подтвердилось. Посылка доехала транспортной в срок и без повреждений. В интернете много обзоров и отзывов, которые помогают в сборке, эксплуатации и доработке данного самоката. Luna свою стоимость отрабатывает по полной. Как говорится: "Валит на все бабки". Требует привыкания конечно, к его дерганости и подрыву с места, но после обкатки, у организма проблем с управляемостью не возникает. Главное следить за всеми узлами самоката и вовремя его обслуживать. У меня были вопросы по самокату, при обращении в службу поддержки ребята всё грамотно отвечали и подсказывали! Гоняем на нём на работу и просто по городу, покупкой очень довольны, рекомендуем!
Андрей
Вчера приобрёл электросамокат white siberia luna, так давно хотел электросамокат с сиденьем. Просмотрел много обзоров, выбор пал на этот электросамокат. Катался не много, но первые впечатления радуют. До этого катался иногда на самокате который купил дочери куго s3 pro.
Артëм
Самокат отличный
Владимир
Луна лучше всё-же куго М4 про. Но не глобально. Мощнее заметно,курок газа удобнее,болты передней подвески длинной 150мм можно смазать и забыть, у куго 130мм были и как итог пружины зажаты ход подвески меньше. Упор над крылом под ногу есть, удобно очень если без сиденья ездить я с сиденьем только и кайф ,вешу 100 кг разогнал до 44км/ч по прямому асфальту. Батарея лучше по качеству и гидроизоляции, гидро есть на контроллере, соединениях проводов, у куго нет гидро проводов. Фара сразу нормальная стоит,сигнал встроен в фару. На одном заряде в среднем 30 км дальность поездки. Зависит от времени суток и качества покрытия и плана ,профиля пути,горки и прочее. Достаточно думаю!
Владимир
Луна лучше всё-же куго М4 про. Но не глобально. Мощнее заметно,курок газа удобнее,болты передней подвески длинной 150мм можно смазать и забыть,хоть там и есть пару капель литола у куго 130мм были и как итог пружины зажаты ход подвески меньше. Упор над крылом под ногу есть, удобно очень если без сиденья ездить я с сиденьем только и кайф ,вешу 100 кг разогнал до 44км/ч по прямому асфальту. Батарея лучше по качеству и гидроизоляции, гидро есть на контроллере,разьёмах рядом, на куго куча проводов без гидроизоляции. На одном заряде в среднем 30 км дальность поездки. Разница в дороге,освещении и прочих факторах!
20.03.2022
Клиент White Siberia
Начну с того, что я уже являюсь обладателем двух моделей техники, приобретенной в магазине WHITE SIBERIA. Певым делом был приобретен нашумевший в прошлом году электрический мотоцикл SURRON для себя, а следом компактный детский электроквадроцикл SNEG для дочери. Но это уже другая история, так как 3 недели назад, воодушившись возможностями детского квадрика, я заметил, что в наличии в магазине появилась более крупная версия SNEG PRO и,была не была, решил купить новинку себе, ведь на даче, где я провожу много времени, большой квадроцикл был бы кстати.
Итак, Снег про, по габаритам, для моего роста 175 вполне подходит. Мотор редукторный, тяга реально хорошая, как мне объяснил менеджер. Если честно был впечатлен, как я понял Вайт сибирия решили делать акцент в квадриках именно на тяге, что детский, что взролый мощности хватает. Свинцовая батарея впринципе претензий нету, единственное, хотелось бы, чтоб она была быстросъёмной. Тормоза гидравлика, все работает прекрасно. Подвеска меня вполне устраивает. Если честно, в нюансах я не особо разбираюсь, все-таки предпочитаю, чтобы технику купил и больше не задумался о том, что что-то там нужно доделывать, дорабатывать, постоянно обслуживать итп. Именно по этой причине я покупаю уже третий аппратт у WHITE SIBERIA, у них все просто и понятно. Получил, собрал и катайся.
Подводя итоги, так называемая взролая версия SNEG PRO вполне оправдала мои ожидания, дак что сейчас мы с дочкой каждые выходные гоняем по лесным тропам на даче даже в снег.
22
908 кб
Клиент White Siberia
Купил примерно две недели назад, за своё время показал себя достаточно хорошо. До этого был м4 про, в сравнении с ним этот поприятнее, хоть с виду казалось бы одинаковые. Дизайн у вайт сибири посолиднее, м4 более детский что ли. Основные отличия-борт компьютер и дека, тут выполнены как-то покачественнее что ли. Борт компьютер понравился, газ под палец очень удобный. У деки крышка с верху, так определенно лучше, чем снизу(меньше болтов, при сьезде с паребрика шанс цепануть дном и оставить болты меньше)
Если будете заказывать в другой город, придет в коробке. Упакован хорошо, думаю доедет всё в целости и сохранности. Собран с коробки лучше чем м4, но советую все равно протянуть. Собран на фиксатор резьбы, что тоже приятно и о чем забывают многие китайские производители.
Динамики от 800W ждал получше, но имеем, что имеем.
Аккумулятор 18 ампер часов, для повседневной езды хватает с головой(думаю 35км+ проедет, ещё не разу не высаживал в ноль)
Тормоза механические боль, раз в неделю придется настраивать(возможно решается фиксатором резьбы и качественными колодками).
Подвеска задняя приятная, передняя бесполезна если катаешься с сидухой, всё что она дает это стук на каждой яме)) Стоя кататься не пробовал, но по идее стоя должно быть всё отлично. С моим весом 80кг задняя пробивается только на большой скорости. Надеюсь что в следующей модели что-нибудь придумают, хотелось бы видеть что-то на подобии велосипедной вилки. Также советую заколхозить пыльники, чтобы не летела грязь с дороги и не прошлось перебирать потом.
Сам не лез, но смотрел на видео, что гидроизолирован контроллер и аккумулятор, это явно плюс в копилку этому самокату, т.к. прошлый умер похоже из-за влаги, то ли контроллер, то ли аккумулятор, но я советую сделать дополнительную на всякий случай, т.к. в деке все равно есть отверстия, размером миллиметра 4.
Отличный складной механизм и устройство рулевой, до этого мучался и постоянно ходил в сервис протягивать, пока что проблем не доставляет(проехал 100 км).
Все запчасти есть в наличии, по крайней мере в Москве запчастей ждать максимум день. В новой модели 2.0. появилась подножка сзади и её можно приобрести отдельно, удобная штука и ногу ставить и в метро чтобы было за что схватить на ступени поднять.
Покрышки стоят внедорожные, думал будут шуметь по асфальту, но вроде норм, думаю всё-таки докупить вторую пару шоссейных, т.к. катаю в основном в городе.
Фара отличная, но могло бы быть лучше. В целом свет поприятнее. В сравнении с м4 добавились две фары спереди в деке и убрали цветную(мигающую) боковую подсветку. Для боковой подсветки можно отдельно докупить пластик, так же все есть у них на сайте.(По предзаказу на следующий день можно забрать)
Руль хотелось бы пошире, но я достаточно крупный), может кому-то и нормально будет. Так же судя по обзору, металл по сравнению с конкурентами более толстый используется, как-то больше доверяешь самокату. Видел много сломанных задних маятников и рулей, посмотрим как на сибири будет.
Сиденье мягкое, широкое. Подседельный штырь с пружиной, очень понравился, теперь катаюсь только сидя. Эксцентрик-зажим 80кг держит плоховато, лучше подложить что-нибудь, вроде продаются проставки, чтобы на ходу неожиданно не упало вниз. Так же по-другому реализовано крепление сидения к деке, выглядит надежно, люфтов не замечено.
В целом доволен, за свою цену отличный самокат.
Если будете заказывать в другой город, придет в коробке. Упакован хорошо, думаю доедет всё в целости и сохранности. Собран с коробки лучше чем м4, но советую все равно протянуть. Собран на фиксатор резьбы, что тоже приятно и о чем забывают многие китайские производители.
Динамики от 800W ждал получше, но имеем, что имеем.
Аккумулятор 18 ампер часов, для повседневной езды хватает с головой(думаю 35км+ проедет, ещё не разу не высаживал в ноль)
Тормоза механические боль, раз в неделю придется настраивать(возможно решается фиксатором резьбы и качественными колодками).
Подвеска задняя приятная, передняя бесполезна если катаешься с сидухой, всё что она дает это стук на каждой яме)) Стоя кататься не пробовал, но по идее стоя должно быть всё отлично. С моим весом 80кг задняя пробивается только на большой скорости. Надеюсь что в следующей модели что-нибудь придумают, хотелось бы видеть что-то на подобии велосипедной вилки. Также советую заколхозить пыльники, чтобы не летела грязь с дороги и не прошлось перебирать потом.
Сам не лез, но смотрел на видео, что гидроизолирован контроллер и аккумулятор, это явно плюс в копилку этому самокату, т.к. прошлый умер похоже из-за влаги, то ли контроллер, то ли аккумулятор, но я советую сделать дополнительную на всякий случай, т.к. в деке все равно есть отверстия, размером миллиметра 4.
Отличный складной механизм и устройство рулевой, до этого мучался и постоянно ходил в сервис протягивать, пока что проблем не доставляет(проехал 100 км).
Все запчасти есть в наличии, по крайней мере в Москве запчастей ждать максимум день. В новой модели 2.0. появилась подножка сзади и её можно приобрести отдельно, удобная штука и ногу ставить и в метро чтобы было за что схватить на ступени поднять.
Покрышки стоят внедорожные, думал будут шуметь по асфальту, но вроде норм, думаю всё-таки докупить вторую пару шоссейных, т.к. катаю в основном в городе.
Фара отличная, но могло бы быть лучше. В целом свет поприятнее. В сравнении с м4 добавились две фары спереди в деке и убрали цветную(мигающую) боковую подсветку. Для боковой подсветки можно отдельно докупить пластик, так же все есть у них на сайте.(По предзаказу на следующий день можно забрать)
Руль хотелось бы пошире, но я достаточно крупный), может кому-то и нормально будет. Так же судя по обзору, металл по сравнению с конкурентами более толстый используется, как-то больше доверяешь самокату. Видел много сломанных задних маятников и рулей, посмотрим как на сибири будет.
Сиденье мягкое, широкое. Подседельный штырь с пружиной, очень понравился, теперь катаюсь только сидя. Эксцентрик-зажим 80кг держит плоховато, лучше подложить что-нибудь, вроде продаются проставки, чтобы на ходу неожиданно не упало вниз. Так же по-другому реализовано крепление сидения к деке, выглядит надежно, люфтов не замечено.
В целом доволен, за свою цену отличный самокат.
Клиент White Siberia
Отличный самокат , я прям влюблен в него ,откатал на нем целое лето ,как говориться и в хвост и в гриву .
До этого был Куго м4 про ,так там руль лопнул через 2 недели использования ,так как используют силумин в конструкции ,искал замену и тут попался этот красавчик ,взял ,долго присматривался и не доверял после старого самоката ,но этот самокат меня переубедил ,здесь используется качественный аллюминий ,так что самокат крепкий и плюсом ко всему тут загерметизированы батарея и контроллер ,а это очень важно .
Батарея на 16Ам хорошая ,проезжал на максимальной скорости не по прямой ,а в горку и с нее и по пересеченке хватило на 37км ,а это очень и очень хороший результат .
Короче White Siberia люблю вас ,спасибо за это чудо ❤️
До этого был Куго м4 про ,так там руль лопнул через 2 недели использования ,так как используют силумин в конструкции ,искал замену и тут попался этот красавчик ,взял ,долго присматривался и не доверял после старого самоката ,но этот самокат меня переубедил ,здесь используется качественный аллюминий ,так что самокат крепкий и плюсом ко всему тут загерметизированы батарея и контроллер ,а это очень важно .
Батарея на 16Ам хорошая ,проезжал на максимальной скорости не по прямой ,а в горку и с нее и по пересеченке хватило на 37км ,а это очень и очень хороший результат .
Короче White Siberia люблю вас ,спасибо за это чудо ❤️
Screenshot_20220225_202546
1,2 мб