Гарантия на товар
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Правильно заполненный (без помарок и исправлений) гарантийный талон, в котором указаны:
- Модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Возврат товара
1. Возврат товара, заказанного и/или оплаченного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
2. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке.
3. Электробайки и другие виды электротранспорта, а также запчасти для электротранспорта надлежащего качества не подлежат возврату.
4. В случае доставки Продавцом заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону +7 (495) 146-88-11 или электронному адресу guarantee@white-siberia.ru
5. Для возврата/обмена товара Покупатель за свой счет обязан отправить возвращаемый/обмениваемый товар, почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить иным образом по следующему адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 9/10 К заказу на возврат/обмен должны быть приложены:
-Заполненное заявление на возврат/обмен, которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика
-Товарный и кассовый чек, либо иные документы, подтверждающие приобретение товара.
6. Требование о возврате товара ненадлежащего качества необходимо предоставить либо в письменном виде по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 9/10 Телефон: +7 (495) 146-88-11 Либо в электронном виде на адрес электронной почты: guarantee@white-siberia.ru Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата.
7. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца только в случае оплаты за товар наличным. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
8. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 9/10 .Телефон: +7 (495) 146-88-11 Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
9. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях с учетом праздников/выходных дней.
Все возникшие вопросы можно задать по телефону +7 (495) 146-88-11 или электронной почте guarantee@white-siberia.ru