ПОГРУЖЕНИЕ В БОЛОТО. ВЫДЕРЖИТ ЛИ САМОКАТ?
White Siberia Electro запускает новую рубрику, в которой мы будем отвечать на ваши вопросы связанные с электротранспортом и в этой статье на обзор попал уже нашумевший в 2021 году самокат WS LUNA. Поехали!
White Siberia Electro запускает новую рубрику, в которой мы будем отвечать на ваши вопросы связанные с электротранспортом и в этой статье на обзор попал уже нашумевший в 2021 году самокат WS LUNA. Поехали!
И так, сегодня у нас на тесте самая последняя усовершенствованная ревизия самоката, на которую стоит обратить внимание, в этом обзоре мы будем тестировать его в очень мокрых условиях, прокатимся в дождь по мокрым дорогам, помоем самокат с кёрхером, нальем воду прямо в деку и на контроллер, проверим сливные каналы и если самокат выдержит наше испытание, попробуем утопить его в озере.
И так, садимся на полностью заряженный самокат, жмем курок в пол и летим по всем лужам, которые встречаются на пути. А пока хотелось бы рассказать про заводскую гидроизоляцию, на самокате она присутствует с завода, но вот от воды защищен только контроллер и аккумулятор, клеммы проводки здесь самые простые пластиковые, так же на самокате есть сливные каналы, через которые вся влага будет выходить наружу. Для проверки этих самых сливных каналов, вскроем деку и зальем внутрь воды. Вода отлично проходит через них и не задерживается.
Но как всегда, как только мы оседлали самокат, дождь сразу же закончился… что же делать? Команда White Siberia просто так не сдается! Раз уж мы решили проверить «гидру», будем проверять. Едем на мойку самообслуживания и заливаем самокат кёрхером! ВНИМАНИЕ! Не повторяйте за нами, мы делаем это в качестве научного эксперимента. Для мытья самоката кёрхером необходимо предварительно сделать полную гидроизоляцию.
И так, после хорошей мойки самоката, а потратили мы, кстати, всего 30 рублей, даем самокату немного подсохнуть и включаем. На наше удивление самокат прекрасно работает и все органы управления не потеряли работоспособности. Едем дальше, посмотрим, что будет с самокатом после того, как контроллер нагреется.
Прокатившись примерно 4 км, вскрываем деку и смотрим что у нас там внутри! А внутри вода… но ее здесь не много, когда мы целенаправленно лили в деку из бутылки, ее было больше, но, однако, самокат при всем при этом работает!
Ладно, подумали мы и двинули к следующему испытанию, раз уж самокат не дает нам короткого замыкания попробуем опустить его полностью в воду для того, чтобы дека заполнилась водой на все 100 процентов. Выбираем более «покатый» спуск к воде и опускаем самокат так, чтобы дека полностью ушла под воду - специально мотор колесом в глубь. Держим самокат немного под водой, и сразу слышим пузырьки - дека поймала воды…
Вытаскиваем самокат и немного наклоняем чтобы, вода слегка вышла через сливные каналы.
Ждем еще 30 секунд и включаем самокат! А вот сейчас уже становится страшновато… Поворачиваем ключик и зажимаем кнопку включения… экран загорелся, уже хорошо, жмем лапку газа и о чудо! Самокат срывается с места и устремляется вперед! Он живее всех живых!
Хоть и весь зеленый после грязного берега, но он работает, поэтому тест самокат прошел успешно, и вы можете не бояться поездок в дождь и по лужам. Но мы вам советуем вскрывать деку и просушивать самокат после поездок в дождь или по глубоким лужам, и даже если что-нибудь выйдет из строя, то это могут быть соединения клемм, их необходимо будет разомкнуть и прочистить наждачной бумагой. Ну и, конечно, для полной уверенности, сделайте полную гидроизоляцию деки и мотор колеса!
Спасибо за внимание, команда White Siberia electro всегда с вами!